-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Владимир_Шкондин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 727
Комментариев: 7596
Написано: 15120

Ортодоксальная светопись

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 10:53 + в цитатник

Richard Nicholson: Лучший снимок. Рассказ фотографа

 

© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI

Я сделал эту фотографию в 2006 году для серии об исчезающих фотолабораториях: в то время они закрывались одна за другой - фотоиндустрия резко перерходила от пленки к цифре.
Эта лаборатория принадлежит профессиональному фотопечатнику Рою Снеллу. Я люблю эту картинку, в ней звучит лебединая песня плёночной фотографии.
Тогда большинство фотографов, которых я знал уже перешли на цифру. Но я снимал на пленку и самостоятельно печатал мои фотографии в арендованной лаборатории.
Всего лишь десять лет назад лаборатории были полны молодыми фотографами, печатавшими работы для таких журналов как Vogue, Dazed & Confused или The Face. Но в 2006 году эти помещения стали совершенно безлюдными.
В один из таких дней, когда я печатал свои фотографии, мой взгляд упал на фотоувеличитель. У меня возникла идея просто задокументировать лабораторные устройства, как образцы современного дизайна. Но когда я начал снимать в других лабораториях, например такой, как на снимке выше, я быстро понял, что мой проект гораздо шире -  я документирую персональные рабочие пространства определенных фотографов.>>>


© Richard Nicholson, Mark Foxwell, Primary



Лаборатория Роя отражает его личные особенности. Тут и горы коробок со всеми видами фотобумаги, странные вещи типа глиняного башмака с птичьим пером, попугая или портрета Вана Мориссона на стене.
На этой фотографии мне нравится четкая геометричность крупных форм, включая два фотоувеличителя. И странный цвет стен: Рой покрасил их в сине-зеленый, после того, как он создал теорию о том, что красный неактиничный свет в лаборатории воздействует на психику угнетающе. Этот сине-зеленый цвет должен ослаблять этот эффект.
Чтобы сохранить дух места, я фотографировал в темноте. Я использовал штатив, выключал лампы, открывал затвор на 60 секунд и многократно светил фотовспышкой в разные стороны. Эта техника позволила мне равномерно залить светом всю комнату.
Обычно лаборатории - мрачные места. Мне нравится представлять, что я вытащил из темноты такие вещи, о существовании которых забыл даже сам Рой.

Curriculum Vitae
Родился
: Ливерпуль,1968
Образование: Философия в университете, потом кино-школа.
Источник вдохновенияStephen ShoreJeff WallAndreas GurskyLynne CohenTaryn Simon
Важнейшее событие: "Когда я нашел время купить цифровую камеру. Это не заставило меня согласиться с мнением большинства о преимуществах цифровой фотографии, но было удивительным открытием".
Самое важное: "Фотографируя что-либо оглянись назад: там может быть нечто более интересное".
отсюда


© Richard Nicholson, Peter Guest


© Richard Nicholson, Bob Wiskin and Terry Davies



© Richard Nicholson, Debbie Sears, Metro Clerkenwell


© Richard Nicholson, Brian Dowling, BDI


© Richard Nicholson, Kevin Markwick, Bayeux


© Richard Nicholson, Tom Smedley, Metro Soho


© Richard Nicholson, Sharon Easterling, Downtown Darkroom


© Richard Nicholson, Roy Bass, Michael Dyer Associates


© Richard Nicholson, Robin Bell


© Richard Nicholson, Pavel Koutasevich


© Richard Nicholson, Nick Jones, Photofusion


© Richard Nicholson, Mike Spry, Downtown Darkroom


© Richard Nicholson, Mike Crawford


© Richard Nicholson, Lee Williams, Rapid Eye


© Richard Nicholson, Klaus Kalde


© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #2


© Richard Nicholson, Gordon Bishop Associates #1


© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot


© Richard Nicholson, Chris Cook, Goldenshot


© Richard Nicholson, Adrian Ensor

А вот ролик как снималась верхняя фотография:



Richard Nicholson

перевод: д. орлов/photoplay.ru

другие "Лучшие Снимки"

Серия сообщений "Ортодоксальная светопись":
Часть 1 - Ортодоксальная Светопись или для тех кто на Маяке
Часть 2 - Осенняя прогулка по Воронежу. Часть 1
Часть 3 - Осенняя прогулка по Воронежу. Часть 2
Часть 4 - Ортодоксальная светопись
Часть 5 - Ортодоксальное колдунство
Часть 6 - Зимними вечерами
...
Часть 8 - 255 оттенков серого №1
Часть 9 - 255 оттенков серого №2
Часть 10 - 255 оттенков серого, №3




Падунский   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:50 (ссылка)
О такой крутизне я только мечтал. Но со стареньким советским увеличителем просидел много-много часов в ванной. Пока родичи не выгоняли))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 19:55ссылка
было дело, ага =)
а теперь снова хочу заняться печатью, вот, облизываюсь)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:40ссылка
Честно говоря, по молодости это было в радость, а сейчас откровенно ломает. Ладно еще, если это печать одного снимка, того самого: единственного неповторимого. Но ведь его еще и найти надо, а значит - контрольки... А пленки... Не, не потяну
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:00ссылка
нуу... структурировать время можно по разному)))
AnnaNem   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 18:15 (ссылка)
Бааа.. какое всё знакомое :)
Вся моя юность прошла в подобных лабораториях! :)
В старших классах школы подружилась с компанией молодых фотографов, и понеслось, почти каждый вечер с ними провидила, вся печать при мне шла, наизусть знала уже процедуру! :)
Здорово, канеш, но по нынешним временам.. сложно... при том объёме что сейчас снимается... тоже не потянула бы :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:40ссылка
в том и загвоздка... в массовости
по мне лучше меньше - да лучше)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку