-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ¬ладимир_Ўкондин

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 22.10.2007
«аписей: 728
 омментариев: 7612
Ќаписано: 15160

ƒауншифтер в кризисе

¬торник, 13 январ€ 2015 г. 14:41 + в цитатник
—обиралс€ рассказать о гоанско-арамбольской публике, и в тему попалс€ забавный текст в —нобе (јвтор текста Ћера “ихонова), € только проиллюстрировал его картинками, надеюсь автор не будет против)
 
"Ќесколько лет назад мой знакомый, —ережа “аранкин, полжизни проработавший менеджером в страховой компании и даже один раз премированный как лучший сотрудник мес€ца, вдруг осознал, что он ни фига не —ережа и не “аранкин, а –амананда. ќн бросил страхование и полностью отдалс€ воле случа€, порвав на мелкие клочки даже свою личную страховку. », как вы€снилось, правильно сделал: как только —ережа переступил границу »ндии, –амананда пр€мо-таки на глазах начал проступать сквозь его слав€нские черты. ¬се эти годы они прекрасно сосуществовали в одном теле, хот€ разительно отличались друг от друга. “аранкин жил в п€тиэтажке в ∆елезнодорожном, –амананда — в бунгало в јрамболе. “аранкин пил по утрам огуречный рассол, –амананда похмел€лс€ кокосовым молоком. “аранкин во всех бедах винил ѕутина, –амананда великодушно пен€л на карму. 
 
 
 
 огда в апреле —ережа, грустный, возвращалс€ из ра€ назад в ∆елезнодорожный, чтобы перебиватьс€ сезонными работами до следующего во€жа в √оа, –амананда еще немножечко жил в нем, потр€са€ дредами и амулетами √анеши. Ќо постепенно дреды расплетались, √анеша закатывалс€ за раскладушку, а запах гашиша и куркумы безнадежно выветривалс€. Ќо —ережа не отчаивалс€, он знал: надо продержатьс€ до окт€бр€. 
 
 
ќднако в этом году —ережа никуда не поехал… ƒауншифтинг — это вам не опрощение Ћьва “олстого. ƒл€ того чтобы примкнуть к движению и отправитьс€ зимовать в √оа, в самый попул€рный ареал обитани€ дауншифтеров, не требуютс€ глубокий мировоззренческий кризис и религиозные метани€. Ќе похожи дауншитферы и на римского императора ƒиоклетиана, который в ответ на призывы вернутьс€ на государственную службу хвалилс€ посаженной им собственноручно капустой. √оанцы капусту не сажают — они вообще ничего не сажают, кроме своей печени. ƒостаточно иметь загранпаспорт и хот€ бы однушечку в ∆елезнодорожном. Ѕыло достаточно. ѕотому что времена изменились.
 
 
ѕосле «крымнаш» или «намкрыш» все посыпалось как карточный домик: рубли, дешевые авиабилеты, фриланс и квартиры в аренду, на доходы от которых можно было безбедно существовать в теплых странах. “еперь за ту же однушечку индийские банкоматы выдают уже не сорок тыс€ч рупий, а всего лишь двадцать. —кутер, самоса и гашиш подорожали ровно в два раза, и осеннее €вление «поехавша€ –осси€» вдруг превратилось в жидкий ручеек туристов-пакетников из „ел€бинска и ”фы, которым все равно где бухать за свои триста долларов, потраченных на недельную путевку. 
 
 
ѕо просторным гоанским пл€жам брод€т теперь лишь печальные собаки и недоумевающие работники прибрежных кафе — и те, и другие рассчитывали на бурный сезон. «аскучала и местна€ мафи€ — продавцы кокосов, платков и драгоценных ожерелий из пластика, поделивших еще в сент€бре все шезлонги. ќбычно они бдительно след€т за отдыхающими, будто корм€щие матери за младенцами, и налетают, стоит только пошевелитьс€, но сегодн€ шезлонги пустуют…
 
 
ќднако собакам и индусам т€желее, чем нам, просвещенным росси€нам и еще более просвещенным украинцам. ќни не в курсе, что во всем надо винить  ремль. ƒа и фейсбука, где можно писать ежедневные прокл€ти€, у них нет. —амыми счастливыми выгл€д€т местные нищие — им, неразумным, не приходит в голову искать виноватых в своей судьбе. ” них, в отличие от нас, есть лична€ карма, которую они покорно отрабатывают, и следующа€ реинкарнаци€, которую с энтузиазмом ждут.
 
 
¬ √оа остались только те соотечественники, дл€ которых выражение «мама мыла –аму» имеет глубокий сакральный смысл, а поза «трупа» сама€ любима€ — они уже не мысл€т себ€ без »ндии и полностью мимикрировали. ≈сть еще «подснежники» — брод€чий народ, обычно по€вл€ющийс€ весной, в конце сезона, готовый на любые подвиги за тарелку риса. ƒенег вернутьс€ домой у них нет, жить им не на что. ¬ этом году «подснежники» зацвели уже в €нваре… —ама€ многочисленна€ группа — неунывающих и предприимчивых. »м, как и жизнерадостным нищим, несвойственно стенать и жаловатьс€. ќни действуют. ћо€ подруга открыла в √оа кафе молочных продуктов с вывеской: «’ватит нюхать порошок, ешьте лучше творожок» — и зарабатывает тем, что несет здоровье в массы хилых наркоманов. ћестные пальмы обклеены свежими объ€влени€ми: плету дреды, учу сакральным танцам, игре на барабане, возвращаю в прошлые реинкарнации, гадаю на таро, давлю прыщи по бартеру. 
 
 
Ѕартер — крайне модное слово в этом сезоне. ¬ социальных сет€х создаютс€ целые группы и стихийные движени€ среди выживающих гоанцев.  аждый делает то, что умеет. ќдни квас€т капусту и пекут пирожки, другие ткут самодельную одежду из конопли или недорого эпилируют зону бикини. ќбмен товарами и услугами процветает.

  тому же дауншифтеры насели на индусов, требу€ скидки. ќни в лицах рассказывают местным кресть€нам про колебани€ цен на баррель и ключевую ставку ÷Ѕ и добиваютс€ невиданных дисконтов на парное молоко, сахарный тростник и гашиш. ѕоследнее особенно актуально. √ашиш дл€ гоанца — то же самое, что антидепрессант дл€ американца. ќн прекрасно маскирует непригл€дную, кризисную действительность.  ос€к — еще и форма общени€. ≈го прот€гивают при встрече, и попробуй не сделать зат€жку! Ёто даже драматичнее, чем отказатьс€ выпить в –оссии. “ут уж аргументы, что зашилс€ или лечишьс€, не работают.  урить можно всем: и зашитым, и больным, и даже пост€щимс€ — местные Ѕоги демократичны и не имеют ничего против.
 
 
 стати, группу бодрых и активных нисколько не огорчают опустевшие пл€жи. » все потому, что в последние годы √оа напоминал уже не рай, а густонаселенное общежитие.  вартирный вопрос испортил не только москвичей. ѕостаревший, обрюзгший дауншифтер первой волны беспрерывно ворчал, что цены растут, а публика, наоборот, мельчает. ¬место длинноволосых хиппи, воспевающих философию любви и пацифизма, √оа наводнили уставшие от жизни продавцы микроволновок и пылесосов из “÷ «¬аршавский», которые «Ѕхагавад √иту» не читают, индуизм путают с иудаизмом, а йогой качают €годицы. –азочаровавшиес€ в √оа сторожилы стали расползатьс€ по всему миру в поисках потер€нного ра€:  амбоджа, ‘илиппины, Ѕирма… ќни мечтали о неистоптанной земле и девственных аборигенах, которых еще не касалась рука массового русского дауншифтера. ќднако в этом году продавцы пылесосов остались в –оссии, едва успева€ снабжать обедневших росси€н бытовой техникой, а √оа вернулось в прежнее «допылесосное» состо€ние. 
 
 
—в€то место пусто не бывает. ¬место русских вдруг по€вились израильт€не и англичане, ранее щемившиес€ от наших соотечественников по углам. ѕока они еще робко огл€дываютс€ по сторонам и тихонько смеютс€, не вер€ своему счастью — злачные улочки јрамбол€ выгл€д€т по-детски невинными без молодчиков из Ќижнего “агила. ѕрибавилось и молодых индусов, приезжающих на выходные из дальних штатов. ƒержатс€ те обычно группками, заход€т в океан одетыми и только по колено, и женщин среди них, как правило, нет. ¬ообще, несмотр€ на культуру камасутры, с сутрой и камой у индусов большой напр€г. Ёто пуританска€ наци€. ƒевушки у них скромны и непременно ждут «руки и сердца». –ук и сердец у индусов навалом, но денег, чтобы женитьс€, нет. ѕроститутки тут в дефиците. Ѕомбейские езд€т с гастрол€ми редко. “е две, что окучивают все гоанское побережье с начала дев€ностых, Ќаташа и Ћена, уже немолоды, и к ним очередь больше, чем к участковому терапевту в моей районной поликлинике. ѕриходитс€ индийской молодежи довольствоватьс€ вуайеризмом. 
 
 
»менно поэтому заниматьс€ любовью ночью на гоанских пл€жах хоть и романтично, но совершенно публично: через пару минут откуда ни возьмись по€вл€ютс€ немые тени, по два-три представител€ от каждой деревни, и группками рассаживаютс€ вокруг, словно зрители в партере в предвкушении эротического шоу.  онечно, можно разогнать любопытствующих на пару актов прелюдии, но потом они снова подт€гиваютс€ и занимают места согласно купленным билетам. »збавитьс€ от назойливой публики невозможно. “ем более сейчас, когда с эротическими шоу перебои: главные звезды, безбашенные русские, остались дома. 
 
 
ѕоубавилось работы и у местных полицейских. ”сатые, пузатые, совершенно карикатурные д€дьки ход€т с ружь€ми наперевес и позевывают. ’от€, конечно, они и раньше не напр€гались. » все потому, что их об€занности берет на себ€ лична€ карма каждого. ¬ »ндии стоит неправильно себ€ повести, как тут же падаешь со скутера. »менно по этой причине половина гоанцев ход€т загипсованные — с руками на распорках, забинтованными головами и подв€занными челюст€ми. »ногда полицейские приход€т на «сансет», туда, где барабанщики собираютс€ в круг, а гоанцы — и загипсованные, и здоровые — пл€шут, пока солнце не упадет в море.
 
 
¬ цел€х конспирации полицейские переодеваютс€ в гражданских и ход€т между танцующими, высматрива€, нет ли чего запрещенного. «апрещенное, конечно, есть, но с приближением правоохранительных органов его пр€чут. ”знать полицейского несложно, уж больно по-индийски они конспирируютс€ — единственные ход€т по пл€жу в ботинках.
 
Ќесчастный —ережа “аранкин тоже теперь ходит в ботинках, да еще на шерст€ной носок. ѕару дней назад он устроилс€ на работу. —трахова€ компани€ его назад не прин€ла, да и душе, познавшей свободу, уже слишком тесно в корпоративных рамках. “еперь он трудитс€ продавцом в лавочке благовоний на «ѕетровско-–азумовской», с волнением следит за курсом, мерзнет в электричках, а ночами смотрит на небо и оплакивает –амананду, попавшего в жернова кризиса. јминь. “очнее, ќм."

—ери€ сообщений "»нди€":
„асть 1 - Ѕрелок
„асть 2 - ѕолетели
...
„асть 7 - ѕро собачек
„асть 8 - —емки есть?
„асть 9 - ƒауншифтер в кризисе
„асть 10 - ¬еланканнска€

ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



ѕадунский   обратитьс€ по имени ¬торник, 13 январ€ 2015 г. 19:09 (ссылка)
дауншифтера жалко...
(ушЄл, утира€ скупую мужскую слезу с кулак величиной)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Shraddha   обратитьс€ по имени ¬торник, 13 январ€ 2015 г. 19:20 (ссылка)
да............. € тоже пр€мо порыдала от воспоминаний, хот€ текс товарища Ћеры не менее восхитителен).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ZnichKa   обратитьс€ по имени ¬торник, 13 январ€ 2015 г. 20:17 (ссылка)
фотки такие... эээ.... аутентичные очень! атмосферно и жалостливо, да)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬торник, 13 январ€ 2015 г. 20:21ссылка
нда, их без текста по€снительного никогда бы не показал)))
—ергий_Ѕылинин   обратитьс€ по имени —реда, 14 январ€ 2015 г. 12:04 (ссылка)
Ќу, чЄ сказать? «има у нас быват. »ной раз люта€.. и всегда внезапу! » вс€ка холера или друга кака€ зараза, котора с югов заморских... “ак, она сама собой вымерзат!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
yuri_lomidze   обратитьс€ по имени —реда, 14 январ€ 2015 г. 12:44 (ссылка)
:)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку